Виртуальная сеть стоматологий
Сегодня воскресенье 19 ноября Клиники Москвы  Врачи  Услуги  On-line талончик  Личный кабинет

Реклама стоматологии

Реклама стоматологии нужна - это факт, но как выгодно потратить деньги на рекламу стоматологической клиники, чтобы в итоге потраченные деньги не только вернулись, но и принесли доход в виде новых пациентов?

На российском рынке, в частности на московском, реклама клиник за последние 5-6 лет, а именно столько мы занимаемся этим делом, развивается скачкообразно и достаточно вяло.

Немного истории.
До 2005 года большинство руководителей клиник для того, чтобы как-то рекламировать свою стоматологию разбрасывали по почтовым ящикам листовки или купоны и заклеивали лифты в жилых домах "Инструкциями по применению" с ссылками на свои клиники. Вообще, скудность рекламных и маркетинговых инструментов объясняется тем, что в пациентах не чувствовалось недостатка, наоборот, много стоматологических клиник не знало как справиться с пациентопотоком. 
Между тем, в это время самые прогрессивные управляющие стоматологических клиник обратили внимание на рекламу  в Интернет. Стали востребованы компании по архитектуре медицинских сайтов, продвижению, Директу и т.д. не без помощи которых, выросли гиганты современной стоматологии Мастердент, ДентоЭль, Новадент, сеть стоматологических клиник москвы Медиастом. Реклама в стоматологии начала быстро развиваться в сети интернета.
2006-08 годы можно назвать эрой "Золотой лихорадки в рекламе стоматологии в Интернет" тратились огромные бюджеты на оптимизацию сайтов стоматологических клиник, на рекламу в Яндексе, некоторые стоматологии организовывали для себя по 10, а то и 20 сайтов в надежде побольше привлечь пациентов. Такой ажиотаж на массовую рекламу привел к росту цен на все в этой отрасли. В 2007 году, чтобы попасть в ТОП-5 по запросу "протезирование зубов" нужно было платить по 200 000 рублей в месяц!!! Цены на рекламные объявления в поисковиках взлетели до небес
... и начался мировой экономический кризис.
В 2009-10 не многие пересмотрели свою стратегию рекламы стоматологии, потому что реально кризис пришел в частную стоматологию в начале лета прошлого года. Те руководители которые поняли, что привлекать массу людей в клинику стало не выгодно - врачи задыхаются от консультаций, а денег в кассе больше не становятся, начали искать новые, более избирательные методы рекламы и маркетинга. Так начался 2011 год. 

Реклама клиники на сайте ввв.медиастом.ру
Как мы работаем со стоматологической клиникой?
Первое. Организация для стоматологической клиники домена 3-го уровня вида clinic.mediastom.ru, который является центром коммуникации между пациентами и клиникой. Тут размещается информация о клинике, специалистах, отзывы, цены и стоматологические услуги. Такой домен мы называем Виртуальной Клиникой - это эффективный сайт для стоматологической клиники по ряду причин:
1. продуманный дизайн для привлечения пациентов
2. включение сайта в поисковые формы портала медиастом
3. в наследство  домену переходит репутация www.mediastom.ru

Второе. Виртуальная клиника включается во все поисковые формы медиастома т.е. по любому параметру пациент может найти виртуальную клинику. Сервисом поиск стоматологии москвы на нашем сайте пользуется более 10 000 человек в месяц.
Параметры:
1. Поиск по географии. Округ, район, метро, улица,
2. Поиск по услугам. В поиск включаются все услуги, которые предоставляет виртуальная клиника.
3. Поиск по врачам. Специалисты ищутся по специализации, опыту работы, фотографиям, отзывам, фамилии, полу.
4. Поиск по услугам. Реклама стоматологических услуг виртуальной клиники проводится через отдельный сервис "Горячие Предложения". Поиск организован на ввв.медиастом.ру, но почти все анонсы таких услуг выходят за рамки нашего сайта, увеличивая трафик пациентов по ним. ( например, Полный гигиенический комплекс )

Третье. За счет того, что ввв.медиастом.ру старейший портал RUнета, домены виртуальных клиник наследуют эти привилегии, что сказывается на оптимизации в поисковых системах - проще говоря, на то чтобы оптимизировать домен требуется в 3 раза меньше средств, чем обычный сайт или бюджет на оптимизацию в 3 раза эффективней. Система Медиастом после организации Виртуальной клиники в автоматическом режиме и на постоянной основе оптимизирует домен по таким запросам как название, стоматология+ближайшие метро, стоматология+ улица/смежные улицы, стоматолог+ФИО врача, все стоматологические услуги в их оригинальном описании.
Компот. Медиастом посещают около 320 тыс. человек в год и мы постоянно растем. Посетители приходят на портал с разными целями, кто-то ищет конкретную клинику, кто-то ближайшую, кого-то интересуют только услуги или определенные специалисты. Для таких больших групп пользователей мы разрабатываем рекламные стоматологические пакеты (например, скачать пакет Имплантация зубов)
Добавка. На медиастоме можно приобрести баннеры и ссылочные места, которые посещают пользователи портала.

Полезное:
А что такое правда о рекламе стоматологической клиники?
Принципы работы клиники на Mediastom.ru
Провести анализ клиники
Сделать сайт для стоматологии 
Трансляция


Наша группа на Я.ру для руководителей
или пишите mediastom2005(a)gmail.com
[Назад]
О нас  •  Сотрудничество  •  Вход для партнеров  •  Контакты
Реклама стоматологии  •  Вакансии  •  Резюме
© 2005-2017 Медиастом
Виртуальная сеть стоматологий в Москве

Медиастом рекомендует:

Стоматология в ЗАО Москвы
многофункциональные душевые кабины радомир российского производства - недорого!